Цель
образовательной программы - познакомиться с собранием Йоханнеса Миккеля и
узнать, как попали к нему представленные произведения искусства. До того, как в
здании дворцовой кухни разместился музей Миккеля, возможности увидеть эти
работы не было — все произведения хранились за запертой дверью в его маленькой
квартире. Фигурально выражаясь, мы и смотрим на них как сквозь замочную
скважину — что-то открывается нам, а что-то остаётся сокрытым от наших глаз.
Мы выяснили, какую ценность имеют предметы коллекции для своего владельца и как они попали к нему в руки. Один из способов получить работу — купить её на аукционе. Этим мы и занимались на нашем уроке — устроили своеобразный аукцион, в ходе которого ребята постарается «продать» работу по максимально высокой цене, сумев описать её в лучшем свете. Таким образом выяснили: прежде чем купить картину, нужно хорошо изучить её предысторию, чтобы суметь оценить её по достоинству. А в творческой мастерской попробовали создать свою музейную комнату.
Мы выяснили, какую ценность имеют предметы коллекции для своего владельца и как они попали к нему в руки. Один из способов получить работу — купить её на аукционе. Этим мы и занимались на нашем уроке — устроили своеобразный аукцион, в ходе которого ребята постарается «продать» работу по максимально высокой цене, сумев описать её в лучшем свете. Таким образом выяснили: прежде чем купить картину, нужно хорошо изучить её предысторию, чтобы суметь оценить её по достоинству. А в творческой мастерской попробовали создать свою музейную комнату.
Комментариев нет:
Отправить комментарий