На музейном занятии «Солнце улыбается» мы узнали историю о
художнике, который в трудные времена нашёл столько солнечного света внутри
себя, что его работы буквально светятся изнутри. Цель музейного занятия –
познакомить ребят с художником Адамсоном-Эриком при помощи созданных им
символических изображений Солнца, и показать, на примере оформленных художником
кафельных плиток, что Солнце можно изображать по-разному. Детям пояснили, каким
образом картинку можно сделать более абстрактной, используя различные
геометрические фигуры. В конце занятия каждый смог изобразить Солнце на
кафельной плитке, и забрал её с собой в качестве сувенира, в память о том, что
за тучами всегда прячется солнце.
Музейное занятие объединяет учебные предметы: искусство, природоведение и математику.
Музейное занятие объединяет учебные предметы: искусство, природоведение и математику.
Ребята:
— рассматривали оформленные Адамсоном-Эриком кафельные плитки
— узнали, что означает «абстракционизм»
— изучили разные способы изображения Солнца
— повторили геометрические фигуры
— создали изображение Солнца из различных геометрических фигур
— перенесли полученный эскиз при помощи специальной краски на кафельную плитку и оформили свою работу.
— рассматривали оформленные Адамсоном-Эриком кафельные плитки
— узнали, что означает «абстракционизм»
— изучили разные способы изображения Солнца
— повторили геометрические фигуры
— создали изображение Солнца из различных геометрических фигур
— перенесли полученный эскиз при помощи специальной краски на кафельную плитку и оформили свою работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий